Авг 132015
 

  • Год выпуска: 2015
  • Производство: США / Benaroya Pictures, Keep Your Head Productions
  • Режиссер: Майкл Алмерейда / Michael Almereyda
  • В ролях: Итэн Хоук, Эд Харрис, Милла Йовович, Джон Легуизамо, Пенн Бэджли, Дакота Джонсон, Антон Ельчин, Питер Герети, Кевин Корригэн, Вонди Куртис-Холл
  • Современный пересказ одноименной трагедии Уильяма Шекспира. Действие перенесено в наши дни. Цимбелин, лидер байкеров-наркоторговцев, объявляет войну местным продажным полицейским. Его дочери, Имогене и ее возлюбленному Постуму приходится самим сражаться за свою любовь.
  • Пожалуй, трудно найти ещё хоть одного драматурга, любая пьеса которого ставилась бы на театральных подмостках или экранизировалась в кино чаще, чем ставится на театральных подмостках или экранизируется любая из тридцати восьми пьес величайшего англоязычного писателя и лучшего драматурга мира Уильяма Шекспира. При чём не гнушаются постановщики как классическими костюмированными постановками, так и экспериментами с перенесением шекспировских страстей в современные реалии. Удачный зачин в этом направлении был сделан Базом Лурманом, превратившим Монтекки и Капулетти в гангстерские кланы и подхвачен Майклом Алмерейдой, перенесшим действо «Гамлета» в современный Нью-Йорк. Спустя четырнадцать лет Алмерейда взялся за не столь известную трагедию Шекспира, «Цимбелин», впервые поставленную в 1611 году, также перенеся её страсти в реалии современного мира…

    Дочь предводителя байкеров Цимбелина, юная и прекрасная Имогена, тайком выходит замуж за Постума, безродного протеже Цимбелина, выросшего в его доме. Узнав об этом, Цимбелин изгоняет Постума из своего дома, к огромному удовольствию мачехи Имогены, мечтающей женить на ней своего сына Клотена. Меж двух влюблённых становится стена из зависти, предательства и клеветы…

    В чем не откажешь творению Алмерейды- так это в великолепном во всех отношениях актёрском касте. Не в каждом более амбициозном проекте встретишь на одной съёмочной площадке бывалых Милу Йовович, Эда Харриса, Итана Хоука, Джона Легуизамо и менее бывалых, но оттого не менее талантливых Дакоту Джонсон, Антона Ельчина и Пенн Беджли, великолепной игрой превращающих «Цимбелин» в этакую андеграундную театральную постановку. Если при этом ещё смотреть фильм на языке оригинала, лишь в сопровождении субтитров, то услаждает фильм в таком случае не только взор, но и слух. Что же касается концепции самого фильма, выбор её, на мой взгляд, Алмейдой совершенно не обоснован. Если та же концепция работала на «Ромео и Джульетту» База Лурмана, будучи неким ноу-хау и гангстерские разборки Монтекки и Капулетти в неё чётко вписывались, то явно искусственная привязанность к сюжету «Цимбелин» современных реалий выглядят, как попытка Алмейды попасть в тренд и соответствовать духу времени, кич или явное нежелание потратиться на более дорогие средневековые костюмы. Сделай Алмейда «Цимбелин» обычной костюмированной экранизацией шекспировской пьесы, как «Ромео и Джульетта» Франко Дзефирелли или Карло Карлея, фильму был бы гарантирован больший успех. А так «Цимбелин» превращается лишь в одноразовый фильм, достойным посмотреть который делают лишь внушительный актёрский состав да гениальный слог Шекспира.

http://fater-varus.livejournal.com/2527396.html

Tweet
хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

 Leave a Reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика