Янв 172015
 

"Левиафан. Моё большое разочарование"
"Но фильм этот поставил передо мной острый вопрос: что произошло с искусством? Флагманы российского авторского кино - Герман, Сокуров, Звягинцев - ударились не в русофобию даже, а в человекофобию. Ударились сладострастно, остервенело, одержимо. Герман смаковал коктейль грязи, дерьма, мочи, спермы много лет - и так и не смог расстаться со своим детищем до смерти. А потом "Трудно быть богом" было явлено зрителю, и даже неловко было это обсуждать (хотя мы иного и не ждали). Сокуров своим "Фаустом" гениально, совершенно выразил ненависть к живому. И даже браво Сокурову! Андрей Звягинцев оказался самым пошлым - снял банальную русофобскую чернуху в антиправославном тренде. Молодо-зелено...

Так что с ними происходит? Неправы те, кто считает, что художники торгуют русофобией для Запада. Нет, это не русофобия. Они присягнули не Западу. Они одержимы тьмой. Так называемое "авторское кино" (во главе со зловещим Ларсом фон Триером) стало рупором тёмных страстей глобального мира.

Прочитал какое-то интервью Звягинцева. Он там рассказывает, что в России не было закона, просвещения, библиотек и проч., когда на Западе всё это было. Потому, мол, мы такие стрёмные. Видимо, договор с дьяволом включает пункт об оптимизации не только души, но и ума. Андрей, если уж Вы порвали с гуманизмом, то не пытайтесь делать вид, что что-то в гуманизме понимаете. Я не злюсь на Звягинцева. Мне искренне жаль его талант. "



«У русских жизни нет. Значит, и убивать можно». К «Оскару» «Левиафана»:
"Как же за такое – не наградить? Какой «Глобус»?! «Оскар!» Вот увидите, дадут стопудово.
Это уже не важно, что там себе думал режиссёр Звягинцев, когда всё это снимал. Это не важно, что он думал, когда приглашал консультантов. Может, он хотел как лучше.
Может быть. Такое бывает. Хотел зайцев накормить, выдал партизан – и зайцев не спас, и с партизанами неловко вышло. Хотел Россию сделать лучше, напугать её как следует, чтобы ужаснулась и стала красавица и умница, — а вместо этого обосновал геноцид.
Важно, что вышло.
А вышло — соучастие.
Художник теперь соучастник политической кампании против своей Родины. Он теперь тот, кто разрешил и обосновал. Он теперь тот, кто оправдал любые преступления против Новороссии и её людей. И каждый последующий труп – это кровь на его руках.
Он убийца.
Это только кажется, что он режиссёр. Он теперь обычный политрук батальона «Азов».
Может быть, бывшему режиссёру интересно, как так получилось?
А всё просто: не надо лгать.
Никому в угоду. Не надо прикрываться «художественной правдой». Надо говорить просто правду.
И тогда останешься режиссёром.
А сейчас — убийца."


Фильм не смотрела и не собираюсь.
Взять реальную американскую историю, взять реальные российские бюджетные деньги и снять русофобские помои – мелкий какой-то талант. Почему эта творческая интеллигенция так мельчает с возрастом?

http://dvsvetka.livejournal.com/678787.html

Tweet
хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

 Leave a Reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика