Дек 252012
 

 Почти все актёры в фильме с улицы, и что характерно, все они или недоигрывают или переигрывают, то есть актёры из них хуёвые. И мне непонятно, то ли Балабанов намеренно решил потроллить зрителей и критиков, то ли просто пропало у него режиссёрское чутьё. Зная понаслышке немного о его личности, предположу сразу оба варианта. Балабанов понимает, что как режиссёр он умер, но чтобы как-то из этой ситуации выбраться, он предпочитает вот это вот трололо внедрять в свои новые фильмы, таким образом как бы манипулируя зрителем.

Посредственный Груз200 не все видели, но слышал каждый, можно сказать, что Балабанов в случае с ним добился, чего хотел. В Кочегаре троллизм не такой ярый: дидюля, две-три сцены ебли в лучших традициях Прянишникова и картонность актёрской игры. Я считаю, что маловато для того, чтобы добиться бурления, как в случае с грузом.

Да, играют хуёво все, кроме Кочегара. Этот просто вжился в свою роль, и кажется, что актёр и по жизни такой полуёбнутый контуженный.

Примерно процентов 20 в фильме занимают кадры ходьбы по городу разных персонажей под дидюлинскую композицию "Русская" Это очень дико заёбывает, и возможно Балабанов этим хотел что-то сказать, но как ни странно в общую канву фильма это всё ложится как труба в траншею

С одной стороны, если вспомнить его прошлые всенародные хиты: Братья, Война, Жмурки.. то Кочегар просто пиздец какой на хуй ужас. Актёры произносят свои реплики зазубренно, как у школьной доски, не знают что делать в кадре, будто их туда вклеили прямо на монтажном столе. Особенно паршиво играют детишки, которые заходят к Кочегару погреться. Наверное, Балабанов решил сломать стереотип о том, что легче всего снимать детей и собак. Если бы в фильме были собаки, то наверняка они бы играли паршивей  всех  

Как будто Балабанов и сам понимает, что пора завязывать, что он умер для кино, но не может остановиться. Его последние фильмы похожи на куски разрубленной свиньи, уложенные в эмалированной ванне. И Груз200 особенно. Но вместе с тем, в Кочегаре я усмотрел искренность, прямо-таки маниакальную любовь к кино, и жажду снимать.

Морфий Балабанова - это кино, и живёт он от дозы до дозы, остановить его может или выстрел в висок или перерезанные артерии. И если это произойдёт, я почему-то так думаю, что это произойдёт, то он заснимет сей акт на киноплёнку, и без какой-либо там предсмертной соплежуйской речи. Неслучайно Доктор в Морфии стреляет себе в висок именно в кинотеатре, а кочегара в конце снимают на полароид.

Tweet
хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

 Leave a Reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика