Посмотрела "Хан Соло" четвертый раз, на этот раз уже имея некоторое представление об Эренрайке как актере. Мне хотелось все-таки понять, насколько много Хорошего Мальчика из предыдущих фильмов он привнес в этот образ. И я поняла: нет-нет. Я была несправедлива, подозревая его в однотипности. Ничего от тех Хороших Мальчиков в Соло нет. Эренрайк прекрасен, он играет именно так, как надо, его Соло ровно настолько дерзкий, самоуверенный и отчаянный, как и положено. Но при этом в нем есть еще и то, чего Форд в свое время не сыграл: он легкий и жизнерадостный. Не знаю, читал ли Эренрайк романы или это вышло у него случайно, но он отыгрывает именно книжного Соло, по сравнению с которым Соло в классической трилогии просто смертельно серьезный парень. И да, я уже писала и повторю: эта трактовка нравится мне больше, этот герой мне ближе. Я смотрю на него и улыбаюсь, именно так.
Когда фильм можно будет скачать, я обязательно посмотрю его еще пару раз и сделаю подборку моментов, в которых он очень похож для меня на прежнего Соло. Это именно моменты, их буквально четыре или пять за весь фильм, и они секундные. Но именно они являются мостиком между этим и тем героем, эти моменты делают так, что они все-таки сливаются у меня в одного персонажа.
Скажу кощунственную для тру-фанатов вещь: я бы посмотрела римейк классической трилогии с Эренрайком. Мне кажется, он бы и туда привнес эти жизнерадостность и легкость, которых мне в том Соло теперь так не хватает.
https://oskolki-chesti.livejournal.com/1827303.html