"Эверест" (2015, Б.Кормакур). Группа альпинистов отправляется покорять Эверест. В одном из первых эпизодов глубоко беременная жена лидера группы просит своего любимого обязательно вернуться к родам. Он говорит: обязательно вернусь. В середине фильма муж звонит жене с Эвереста и говорит, что хочет назвать будущую дочку Сарой. Жена отвечает, что это имя ей не нравится. И они мило спорят об имени ребенка. Конечно же, она назовет дочь по-своему, когда папа вернется с Эвереста. Конечно.
После таких свежих, блистающих оригинальностью, неожиданных, крышесносящих сценарных поворотов смотреть фильм мне, как правило, не интересно от слова "совсем". К счастью, 3D-панорамы гор и хорошая компания подправили ситуацию. Да и Джейку Джилленхолу безумно идут длинные волосы, пирсинг в ухе и образ хорошего раздолбая.
Эпоса от "Эвереста" ожидать не стоит почему-то. Одна из самых крупных трагедий, произошедших на этой горе, показана почему-то без лишних эмоций, которые здесь были бы совсем не лишними. (Все эмоции были потрачены на слезы Киры Найтли крупным планом). Два часа экранного времени по горе бродят туда-сюда одинаковые бородатые мужики, которых невозможно отличить друг от друга. Время от времени кто-нибудь из них гибнет - все как один от недостатка кислорода в разных вариантах предлагаемых обстоятельств.
Потом все плачут над пошлейшей сценой последнего телефонного разговора беременной жены и умирающего мужа, а потом наступает невыразительный занавес. Ну, что тут еще скажешь. Окей, панорамы и Джилленхол красивые, спасибо и на этом.
http://lazy-rabbit.livejournal.com/93166.html