Июл 242016
 

Рекомендуем толковые мелодрамы, которые по какой-то ошибке считаются «женским жанром».

ВСЕ БЕЗ УМА ОТ МЭРИ / THERE'S SOMETHING ABOUT MARY (1998)

Фильм, который с болью и содроганием отзывается в памяти тем самым эпизодом с прищемленным ширинкой членом и челкой Кэмерон Диаз, набриолиненной с помощью спермы. Но если его пересмотреть в гораздо более зрелом возрасте, в конце будет трудно удержаться от слез. Казалось бы, тупейший сценарий, построенный на гэгах ниже пояса (к члену и волосам, перепачканным спермой, можно еще добавить голые старческие груди). Сюжет прямее некуда: парень, переживший фиаско на глазах у своей школьной любви, спустя десятилетия пытается все исправить. Но черт возьми, как же все это вместе отлично работает. Для мужиков «Все без ума от Мэри» – это отличная возможность посмотреть на себя в зеркало и понаблюдать, как нелепо порой выглядит весь этот флирт. Для всех – отличное напоминание о том, что true love will find you in the end.

КВАРТИРА / THE APARTMENT (1960)

Великий Билли Уайлдер снял этот фильм полвека назад, но он до смешного актуален и сегодня. Речь в нем идет о Бакстере – тихом скромняге-одиночке, который тянет лямку в страховой компании и мечтает о повышении. Никакой личной жизни у него нет: все, что ожидает Бакстера по вечерам – это ужин перед телевизором. Зная об одиночестве главного героя, его друзья принимаются этим пользоваться: периодически просят товарища одолжить им на время ключи для любовных утех на стороне. Услужливый Бакстер выручает всех, но вдруг ситуация усложняется, когда он влюбляется во Фрэн, а затем понимает, что она – любовница шефа. И в этот самый момент шеф тоже просит одолжить ему ключи…

ПЕРЕД РАССВЕТОМ / BEFORE SUNRISE (1995)

Грандиозный фильм о том, как мимолетный роман между попутчиками оборачивается связью на долгие годы (об этом – остальные части «трилогии» Линклейтера, продолжающие сюжет фильма). Американец и француженка встречаются в поезде. Оба – с нелегким багажом прошлого. Но вдруг между ними что-то вспыхивает, они сходят с поезда в Вене, чтобы провести вместе вечер и ночь – до рассвета. Причем вспыхивает Настоящее Чувство, а не банальное плотское желание. И это все дело разгоняется очень тонким и умным сценарием, в котором персонажи не изъясняются патетикой, а говорят очень просто, легко и обо всем на свете.

ДЕНЬ СУРКА / GROUNDHOG DAY (1993)

В принципе в дополнительной рекламе эта нетленка не нуждается. Телевизионный комментатор Фил Коннорс приезжает в провинцию, чтобы отметить День сурка, как вдруг время останавливается. Каждое день Фил в исполнении блистательного Билла Мюррея проживает один и тот же день: 2 февраля. Обязательно смотреть и пересматривать всем тем офисным воротничкам, которые ноют о том, что их достала рутина и они ненавидят все вокруг.

ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ ДЕНЬ / ONE FINE DAY (1996)

Мишель Пфайффер + Джордж Клуни. Оба в самом расцвете сил. Ядреная смесь. Они играют одиноких родителей, чьи жизни состоят из ежедневных хлопот (неугомонные дети) и тихого горя и разочарования после расставания. А дальше происходит известный твист судьбы под названием «встретились два одиночества…». Но режиссура Майкла Хоффмана и выдающиеся актерские способности главных героев не дают фильму скатиться в бессмысленную оптимистичную оду способности человека любить и быть любимым.

http://goncharovr.livejournal.com/425104.html

Tweet
хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

 Leave a Reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика