Мар 102016
Знаете, посмотрев фильм Дени Бойла «Стив Джобс» после церемонии Оскар, невольно начинаешь проклинать Лео и всех причастных к созданию «Выжевшего» и «В центре внимания» людей. Произошла непоправимая ошибка, ведь наградили совершенно ни тех людей и абсолютно ни те картины.


Вот лишь несколько причин, почему «Оскар» должен был достаться приближенным к съемочной площадке «Стива Джобса»:
Съемка
С чем спорить практически невозможно, так это с гениальностью съемок. Концептуально фильм разделен на три временных участка, каждый из которых был снят на разные камеры/пленки. Первый на 16 мм, второй на 35, а третий и вовсе на цифру. Такой ход если уж и не заслуживает Оскар, то определенно на него претендует.
Актерский состав
Здесь он воистину превосходный. Все и все на своих местах. Чего стоит одна лишь Кейт Уинслет. Сильно и очень мощно.
Сценарий
Фильм художественный и это нужно понимать. Что-то здесь приукрасили, о чем-то нарочито недоговорили, какие-то углы сгладили, а какие-то наоборот заострили. Но, тем не менее, вышло как говорят приближенные к Джобсу люди очень правдоподобно. Скрипт писался опытной командой, а консультантом выступал сам Стив Возняк.
В итоге мы имеем невероятную по динамичности историю, с глубоко и четко прописанными персонажами.
Картину я отсмотрел на одном дыхании. Редко какой фильм может увлечь меня настолько сильно, что после просмотра совершенно не понимаешь, сколько прошло времени: два часа или 45 минут. Это ли не показатель превосходной работы сценаристов, актеров и режиссера?
Невероятно обидно, когда статуэтку берет ДиКаприо вместо Фасбендера и Алисия Викандер вместо Кейт Уинслет, а безыдейные «Мстители» на» кинопоиске или том же IMDb, получают оценку куда более высокую, нежели глубокий и до мелочей проработанный «Стив Джобс».
http://dimakorban.livejournal.com/273970.html