Первым делом, прямо с порога, надо признать, что кино немного глупое. Ну ок, ладно – кино очень глупое. Тем не менее, получить определенное удовольствие мне сей факт не помешал.
Что хорошо:
- Шарлиз Терон, у которой уже есть немалый шанс стать главной экшен-героиней современности по совокупности заслуг
- Драки и потасовки. Очень достойное сочетание зрелищности и условного реализма. В смысле, не балет на веревочках, а суровое мордобитие с нанесением тяжких телесных, с хрустом костей и выдавливанием глазных яблок.
- Джеймс Макэвой, великий герой.
- Музыка. Есть стойкое ощущение, что некоторые сцены придумывались и снимались спецом под конкретные музыкальные треки (а не музыка подбиралась к ним, как обычно).
Что плохо:
- финал немного предсказуем (наряду со вступлением, развитием и кульминацией)
- карикатурность персонажей в сочетании с убойной серьезностью повествования
- я уже говорил, что фильм глупый? Ну, скажу снова - шпионское шпионство тут самое дурацкое, что я видел за последнее время.
В жанре «крутая бой-баба всех убивает насмерть», кинолента «Haywire» смотрелась существенно бодрее. И драки с перестрелками там были как минимум не хуже – а скорее даже лучше. И кино было без лишних претензий. Но сабж тоже смотрибельный.
А вообще, главный вопрос, который меня мучает: если уж тут запилили в саундтрек кучу козырных мелодий из дискотеки 80-ых, то ПОЧЕМУ, черт возьми, не прозвучала САМАЯ подходящая по названию и по всей логике музыкальная композиция? Сами знаете, какая. Ну ладно, пусть уж здесь прозвучит тогда.
https://iskander-zombie.livejournal.com/1054457.html